Dosis Letalis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dosis Letalis » FAQ » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры
Внешние особенности:
В спокойном состоянии отсутствуют. В моменты сильного голодного или нервного возбуждения клыки несколько увеличиваются и заостряются, вплоть до полутора-двух сантиметров. Радужки глаз меняют цвет, становясь багрово-алыми, серебристыми, изумрудно-зелеными или ярко-голубыми. От чего зависит оная генетическая мутация, науке неизвестно.
Физические особенности:
Вампир являет собой по сути оживший труп. Для поддержания жизни ему нужно постоянно потреблять человеческую либо животную кровь.
Способности:
Хорошо чуют кровь и по ней могут ориентироваться, находя добычу за многие километры, как акулы. Отлично видят в темноте.
Сила, скорость движений и регенерации в пять раз превышают средние человеческие параметры.
Также все вампиры владеют гипнозом, который, впрочем, не помогает против оборотней, других вампиров и людей с сильной волей.
ВНИМАНИЕ! Миф о том, что с возрастом вампир становится сильнее, - это миф. Расовые способности нисколько не увеличатся. Интеллект - да, за счет опыта прожитых лет, физические навыки вроде владения оружием, - тоже да.
Максимально допустимый на игре возраст:
550 лет.
Слабости:
Чтобы не голодать, вампирам требуется пить человеческую кровь количеством 700 мл раз в неделю. Обычную человеческую пищу потребляют совершенно спокойно. На наркотики реагируют, как и люди, хоть вроде бы и мертвые.
Если вампиру разнести мозги по мостовой, он умрет.
Солнечный свет для вампира также принесет летальный исход.
Святая вода, распятия, чеснок, молитвы и прочее - это все суеверия. Убить вампира можно следующими способами: уморить голодом, вывести на ультрафиолет, сильно нарушить целостность тела без возможности регенерации (вышибить мозги, разорвать лошадьми, подложить тротиловый заряд под сиденье автомобиля и тому подобное).
Размножение:
При половом контакте между двумя вампирами женщина не беременеет. Однако от союза вампира с человеком или оборотнем (при условии, что вампир мужчина) вполне могут родиться полукровки, о которых будет рассказано в дальнейшем.
Пополнение популяции вампиров происходит за счет введения вампирского "яда" в кровь человека. Для этого существует два пути развития событий: либо прямой конктакт через укус с носителем вируса (кусает, соответственно, носитель), либо попадание крови или слюны вампира в кровь человека механическим путем (через шприц или иным), как в случае с ВИЧ-инфицированными.

0

2

Оборотни
Внешние особенности:
В "обычном" состоянии ничем не отличаются от людей. ВНИМАНИЕ! Никаких енотов, кошек и слонов среди оборотней нет. В животном облике - это разномастные волки размером со среднюю лошадь.
Физические особенности:
Большую часть жизни оборотни живут, как обычные люди, они могут менять обличье по своей прихоти. Но старое, как мир, проклятие заставляет их на время полнолуния трансформироваться в неконтролируемых хищников, без возможности вернуть себе сознание до рассвета.
Способности:
В человеческом облике - нет.
В зверином - сила и скорость, соответствующие размерам и примерно равные вампирским характеристикам.
Повышенная регенерация: заживает все, как на собаке.
Максимально допустимый на игре возраст:
550 лет.
Слабости:
Самый страшный яд для оборотня - серебро.
Как и вампира, можно убить, размозжив голову или нарушив целостность тела до крайней степени. Также вполне реально отравить любым из сильнодействующих ядов, потому что в отличие от вампиров, оборотни все же дышат и питаются, как обычные люди.
Одна из слабостей оборотня состоит в его неспособности три ночи в месяц контролировать внутреннего Зверя. В это время сознание трансформируется, становясь животным.
Размножение:
Размножаются совершенно естественным половым путем. Обычный человек может стать оборотнем при условии, что получит укус. При сношении человека с оборотнем или оборотня с вампиром (при условии, что последний - мужчина) рождается полукровка.

0

3

Полукровки. Дампиры, полуоборотни, оборотни-кровопийцы
Внешние особенности:
Дампиры - от рождения альбиносы. Светлые волосы и темно-розовые или алые радужки глаз.
Полуоборотней отличает повышенная волосатость на руках, ногах, груди и в паху.
Оборотни-кровопийцы, как ни удивительно, внешне совершенно человечны, не считая, напротив, совершенно чистой от волос кожи, за исключением волосяного покрова на голове (не считая лица - ни борода, ни усы у них не растут).
Физические особенности:
Дампир = человек+вампир. Это фактически человек, который плохо реагирует на свет, ежедневно нуждается в малых дозах крови (хватает одной унции), но обладает силой, вполовину превышающей обычную человеческую даже при субтильном телосложении субъекта.
Полуоборотень = человек+оборотень. В данном случае характерны признаки ликантропии: без видимых физических изменений, человек ощущает себя животным. Происходит это тогда же, когда и у оборотней их невольное превращение: в полнолуние, и длится три ночи. Из плюсов - тонкий слух и обоняние.
Оборотень-кровопийца = оборотень+вампир. Крайне редко встречающийся тип. Довольно опасны и слабовменяемы, поскольку почти не обладают человеческим сознанием, но жаждут крови. Отличаются большой для человека физической силой и развитыми животными инстинктами. Нередко являются пациентами психиатрических лечебниц.
Способности:
Дампир - сила, вполовину превышающая человеческую.
Полуоборотень - тонкий слух и обоняние.
Оборотень-кровопийца - вдвое превышающие человеческие физическая сила и выносливость.
Максимально допустимый на игре возраст:
Дампир - 250 лет.
Полуоборотень - 150 лет.
Оборотень-кровопийца - 50 лет.
Слабости:
В отличие от своих бессмертных родителей, все полукровки умирают сравнительно рано. Особенно те, кто был рожден от вампира и оборотня.
Убить их можно любым доступным способом, не исключена смерть от обычной инфлюэнцы.
Среди полукровок часты случаи психических заболеваний.
Размножение:
Обычным путем - через постель. Чем меньше в дальнейшем "нечистой" крови в потомках, тем слабее способности, доставшиеся от предков, а вот проклятие в виде психических отклонений не ослабевает и передается по наследству.

0


Вы здесь » Dosis Letalis » FAQ » Игровые расы